Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Виталий
- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Санкт-Петербург
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Виталий
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Санкт-Петербург
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 0)
120 комментариев
9 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Intel Core 2 Duo E4300
NvidiaGeForce 7900GS 256Mb
DDR2 1Gb
Windows XP SP2
Интересы
Жанры
Игры (10)
Платформы
Блоги (6)
Читает (2)
Почитатели (4)
Насколько я знаю, MistLand потом выпустили Власть Закона - идеологическое продолжение Кода доступа. Там вроде бы все основные ошибки были учтены и игра стала намного популярнее.
Благодаря своему духу и музыке Код доступа актуален и сейчас, многие ведь не отказались бы поиграть футуристичным хакером, решившим пойти против системы.
Геймер MasterFlomaster 10
Геймер MasterFlomaster 10
Геймер MasterFlomaster 10
Геймер MasterFlomaster 10
Геймер MasterFlomaster 10
Особенно приятно, что наши локализаторы, пускай и спустя почти 10 лет, все-таки издали ее на родном нам языке, с качественным переводом.
Геймер MasterFlomaster 10
feline agility
брут отпрыгивает от ударов
На панели скилов три первый левых в верхней строке добавляют 6 силы, 6 ловкости и 6 скорости соответственно.
Геймер MasterFlomaster 10
Геймер MasterFlomaster 10
1.Криком прогнать- всречается довольно часто
2.Гипнозом переманить- намного реже первой.
Имея одну из них можно не бояться ни волков,ни собак, ни медведей.
Также первым оружием в начале боя достается не самое сильное или самое слабое, а то которое ты получил раньше по уровню. Следовательно, если уже на 1 уровне у тебя был молот, то каждый бой ты будешь доставать его из своего арсенала первым.
Что касается полезного ружия,помимо всего перечисленного выше хотел бы назвать еще и метательное(сюрикены,ракушки..), т.к. используя их очень часто удается ударить повторно(вплоть до 10-15 ударов подряд) а также невозможно получить контр удар.
Геймер MasterFlomaster 10
А вот Arcanum 2 меня действительно порадовал бы. Там даже не нужно ничего особого выдумывать. Просто перенести все бережно в 3d(движок от Titan Quest вполне сгодился бы), написать новую сюжетную линию и развить уже имеющийся игровой контент. Например новые рецепты для техники и т.д., благо фанаты за последние году сумели кучу всего навыдумывать. Правда вряд ли в ближайшие годы у какого-нибудь разработчика хватит смелости на создание продолжения этой игры.
Геймер MasterFlomaster 10